Есть детский квадроцикл с моторчиком на 6 вольт. буду ставить "кузов" от него на раму с "взрослой" полностью независимой подвеской. Пока сделаю с задним приводом, электромотор DC 250 Вт, 24 в, привод цепь или ремень, потом может и перед сделаю со своим мотором и, конечно, редуктором. Размеры примерно: колея 55-60 см, межосевое 80-90 см. Собственно, надо ли дифф назад или это пустая трата времени и сил?
По первости делать не хотел, но потом увидел HENES танк за 100т.руб. и стали меня гложить сомнения ...
Надо ли задний дифф на мелкий электроквадр?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12020-03-18 16:13:40
Поделиться22020-03-18 16:14:00
Думается что излишне усложнение и утяжеление конструкции. Может лучше два мотор-колеса на задние колеса?
Поделиться32020-03-18 16:14:30
По хорошему, наверно бы стоило так. Но почитав интернеты, мне кажется, мотор колеса будут быстрые и не очень тяговитые, а мне надо, что бы ребенок тихонько ездил и мог по огороду передвигаться))
Вернуться к началу
Поделиться42020-03-18 16:14:48
По огороду точно дифф не нужен, будет застревать в каждой ямке
Поделиться52020-03-18 16:15:02
Тренируюсь на кошках. Сделал заднюю подвеску на китайских редукторах. Упругий элемент, маленький сайлентблок. Ребенку хватает. Возможно еще поставлю стойки из мебельного амортизатора. На левую сторону встанет такой же редуктор, где то едет из китая пара новеньких.
Вопрос, чего сделать впереди? Городить двухрычажную не очень хочется, тяжелая и делать муторно. Макферсон, перебор. Чего бы попроще и опять же полностью независимое.
Поделиться62020-03-18 16:16:26
Как вариант однорычажка. При небольших ходах подвески не так и страшно выглядит
А по поводу упругих элементов - ставь с запасом, мой мелкий на своем электроквадре квадре катает детвору сколько поместится на сиденье + виснут на всем на что можно забраться. Поначалу менял мебельные аморты - выламывало, сейчас переделал крепления, так подвеска садится на отбойники и ничего, даже меня 100 кг держит, еще и ехать можно
Изображение